Title Here


  ГЛАВНАЯ
  УРОКИ
  ТАЙНЫ ДОМ-2
  ФОРУМ





ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ПАПАРАЦИО

  Мы покупаем фото и видео (скрытое видео с мобильных телефонов, участников дом-2, приветсвуется и оплачивается вдвойне) цена одного материала от 5.0$. Цена зависит от качества и оригинальности. Все это мы размещаем в сети на известных площадках, заключив с Вами договор. Предложения присылайте на почтовый ящик fotolоve@narod.ru. Нажмите для ознакомления с качеством фото и видео.



Друг Бони рассказала, как она поднялась или как стать фотомоделью, первого звена.

Боня исполнилось 16 лет. Она студентка 2-го курса экономико-лингвистического колледжа. Если бы она не ушла в позапрошлом году из школы, была бы просто одиннадцатиклассницей. А если бы не подружка Надя, уговорившая ее два года назад пойти на кастинг в одно модельное агентство, то ее фотографии - с двойной косичкой, с гантелями, с мальчиком, со средством от прыщей - не печатались бы сейчас в журналах.
САМООЦЕНКА
Первое, без чего не обойтись начинающей фотомодели, - способность критически относиться к себе и правильно выбрать школу моделей. С первым у меня было все нормально. В моде сейчас как раз мой типаж. С выбором школы было сложнее. Когда ее выбираешь, надо смотреть на три вещи - какие предметы там преподают, сколько надо платить и, самое важное, - трудоустраивает ли она своих выпускниц. Половина московских модельных школ отсеялась сразу. Одни говорили, что чего там учиться - приходи, за сутки сделаем портфолио - 10-15 фото - вот тебе и модель. Другие называли смехотворную цену: 1.000 рублей в месяц. Это значит - будь готова в дальнейшем платить за пленку, за работу фотографа, инструктору за экзамен и так до бесконечности. Каждая третья модельная школа, как выяснилось, не оказывает выпускникам содействия в поиске работы. На самом деле в учебный план должны входить фототренинг (умение позировать), основы актерского мастерства, азы хореографии, история костюмов и практические занятия с визажистом, стилистом, парикмахером. Дефиле (отработка походки) для фотомоделей не обязательно, но лучше, если оно будет: вдруг в телерекламе сниматься позовут, да и на конкурсах по подиуму ходить надо. Вступительный экзамен - это проход по подиуму (пока, конечно, без всякого дефиле), знакомство приемной комиссии с вашей автобиографией (что, интересно, они хотели бы там вычитать?) и главное - плата за обучение. Хотя нет, главнее понравиться преподавателю-фотографу, который смотрит на вас хотя и не через окуляр видоискателя, но все равно - как будто фотографирует. И сразу выносит приговор: стоит ли с вами возиться - или пусть девочка просто учится, если приспичило. Средняя цена обучения в московской модельной школе - $$300-400 за весь курс (два-три месяца).
ЖИВОТ И ВОЛОСЫ
В школу надо ездить каждый день. Занятия - по три-четыре часа. Фотомастер учит вас правильно позировать перед камерой: под каким светом как нужно улыбаться, какую принять позу, чтобы скрыть тот или иной недостаток фигуры (а эти недостатки вовсе не препятствие для того, чтобы быть фотомоделью, можно ведь позировать одним лицом). Уже после первых занятий по фототренингу модель никогда не рискнет - если камера сбоку и свет искусственный - опираться на внешнюю сторону того бедра, которое ближе к камере: оно в этом случае станет толще почти в два раза. Чтобы сузить бедра, надо повернуться к камере на 20-30 градусов. А когда снимаешься в топике или в купальнике с голым животом, наоборот, вертеться не надо: на животе появятся складки кожи, которые на фотографии будут выглядеть как жировые. Преподаватели парикмахерского искусства вместе с визажистами и стилистами учат, что делать с волосами и кожей - как лица, так и тела. А также - приемам и способам боевой раскраски - макияжу. После теории - практика. Подопытный кролик - соседка по парте. Уметь самой профессионально накраситься и сделать что-то на голове - полезно во всех отношениях. Если модель пришла на съемку, а визажист или парикмахер (или сразу оба) чего-то не едут (обычно их приглашает фотограф), она делает их работу сама. И берет себе их гонорар.
ДЕФИЛЕ
Сначала ученицы просто часами ходят по подиуму. А когда начинают чувствовать себя на нем свободно, переходят к позировкам и разворотам. В основе всего - классическое дефиле: движение по прямой линии с равномерным покачиванием бедер. На показе молодежной, спортивной одежды нужна другая походка - пружинистая, динамичная.
ПОРТФОЛИО
Если девушка чувствует, что ей не стыдно показать свои фото подружкам, значит, наступило время собирать портфолио, чтобы потом за $$200-300 выкупить его у фотографа. В эту сумму включены услуги стилиста, парикмахера, одного или двух фотографов, пленка, аренда фотостудии и конечный продукт - само портфолио (десять фотографий формата А4). Дополнительные отпечатки - $$4-5 за штуку. В принципе негативы тоже должны передаваться фотомодели. Но это надо заранее обговорить с фотографом. Зачастую он их в портфолио почему-то не кладет, считая, что он, как автор снимков, вправе распоряжаться ими, как ему захочется. В результате ваша фотография может появиться на обложке журнала, а вы за это ничего не получите. А если была обнаженка? Не забери вовремя негативы - завтра можно будет увидеть себя голой на плакате с рекламой презервативов или секса по телефону.
АГЕНТСТВО
Когда портфолио готово, можно отправляться по модельным агентствам - это организация, которая, имея огромный банк данных девушек, приглашает их на разные съемки. Чем больше вы посетите агентств, тем лучше. Всего их в Москве около 80. Уже при разговоре по телефону с менеджером агентства можно выяснить, каков его, этого агентства, статус: кто заказчики, с какими журналами и рекламными фирмами оно сотрудничает и сколько, а главное - когда платят. Ну, а когда приходишь в агентство собственной персоной, стоит попросить показать вам - как потенциальной сотруднице - банк данных. Полистайте каталог с изображениями ваших коллег - других моделей - и вам сразу станет ясно, насколько профессиональны фотографы в данном агентстве и какие там девушки. Фотографии девушек, работающих в приличном агентстве, рассматривать не стыдно. Да и сами они чувствуют себя перед камерой раскованно, позируют осмысленно, то есть вникают в смысл съемки. В агентства надо ходить с портфолио. Но лучше оставлять не оригиналы, а маленькие отпечатки - 10 на 15. Распространив портфолио по агентствам - ждите приглашения на предварительный отбор - кастинг.
ВОСТРЕБОВАННОСТЬ
Допустим, вас репутация того или иного агентства устраивает. Следующий этап: оно должно взять вас на работу. Для этого необходимо понравиться директору. Если понравишься, тебя попросят заполнить специальную анкету, оставить фото и ждать, пока с тобой свяжутся. Ждать можно от одного дня и до бесконечности. Если не звонят больше трех-четырех месяцев - значит, ты им не очень-то понравилась. Или же это очень слабое агентство и у них совсем нет заказчиков. То есть если они в конце концов и позвонят, то позовут тебя за 100 рублей поработать на подтанцовках в ночном клубе или подыграть в массовке. С одним-единственным агентством ни одна уважающая себя, но обычная, рядовая модель не работает - минимум с двумя-тремя. Позволить себе работать на одно агентство могут только модели знаменитого Red Stars с эксклюзивным контрактом. Но и в Red Stars есть несколько групп - как они там называются, папки моделей: одна папка - сильно и много востребуемые модели, вторая - послабее и пореже, третьи - еще реже - и так далее.
ПРИГЛАШЕНИЕ НА СЪЕМКУ
Не обремененную суперконтрактами модель могут одновременно пригласить на кастинг сразу два модельных агентства. Профессиональная этика предписывает отказать тем, кто позвонил вторыми. Но вызов на съемку еще не гарантирует получения работы. На отбор приглашают девушек по двадцать. Заказчик сидит тут же. Все зависит от него. Девушки скапливаются в предбаннике. Потом их по очереди заводят в зал, где сидит заказчик. Потом нужно ждать ответа. С теми, кому повезло, - обговаривается день съемки и форма одежды. Официально - перед каждой съемкой с фотомоделью должен подписываться контракт с указанием суммы гонорара и срока выплаты. На самом деле ни одно агентство сейчас этих правил не соблюдает. Все происходит, так сказать, на взаимном доверии. Перед съемкой парикмахер делает у тебя на голове то, что кажется ему нужным и правильным. Далее - очередь визажиста. Вся косметика - его, хотя некоторые девушки предпочитают, чтобы их красили их собственной тушью, помадой и румянами. Потом - консультация стилиста (одежда и общий облик). В среднем на подготовительный процесс отводится два-три часа. Потом фотомодель провожают в студию, где фотограф объясняет девушке, чего он от нее хочет и какие фотографии должны в итоге получиться. Если девушка снимается в купальнике или без него, ее раздевают и ждут, когда на теле исчезнут следы всяких там бретелек и резинок. Выставляют свет. Ставят фон. По ходу дела фотограф может высказаться на тему, какую позу следует принять модели, куда ножку, куда попку, куда животик - и глазками - вот так, поэротичней! Но в общем и целом он надеется на профессионализм фотомодели. Не зря же ее учили, а она деньги платила. Съемка длится от одного часа до целых суток - все зависит от количества заказанных фотографий и от того, какими они должны быть. Проще и удобнее работать с фотографом из своего агентства - он с моделью знаком хорошо, а иногда и близко. Но бывает, что заказчик хочет, чтобы снимал не какой-то, а именно его, заказчика, мастер - тогда девушка и фотограф должны привыкнуть друг к другу. На это может уйти почти неделя.
ДЕНЬГИ
После съемок директор сообщает модели, когда она может приезжать за заработанными деньгами. Съемка для журнала оплачивается сразу после выхода номера. Минимальная такса (если журнал простой) - $40 за съемку. Фотографии для более-менее популярного издания - $$70-100. Заказы от полиграфических, рекламных компаний (плакаты, буклеты, календари) оплачиваются выше - от $100 до $150. За показ одежды обычно рассчитываются сразу - $$50-120. На такой работе уходит больше времени на подготовку: примерка, подгонка, несколько репетиций - меньше двух-трех дней не получается. Получить более высокооплачиваемую работу - лицо на плакате, например (заказ для крупной парфюмерной компании) - возможно, как все говорят, при одном маленьком условии - постель. Если вы, конечно, пока еще не знаменитость. Или просто - не заоблачно красивая девушка...
ИЗНАНКА
Наколоть неопытную фотомодель могут разными способами. Например, на кастинге тебе отвешивают кучу комплиментов: - Вы - девушка с очень интересной внешностью, у вас такие данные, такая фактура! Только вы, голубушка, совсем не умеете двигаться. И позируете тоже по-дурацки. Но вам крупно повезло. Представляете - у нас есть собственная школа фотомоделей, и там сейчас одно-единственное вакантное место, вам это будет стоить столько-то и столько-то... Самый же распространенный способ обмана - кидалово с зарплатой. Отработаешь съемку, а агентство возьмет и не заплатит: - Заказчик денег не перечислил! Или: - В кассе не копейки, приходите завтра (через месяц, три, шесть, восемь)... В целом же оплата труда фотомодели зависит от того, какую сумму платит заказчик и сколько агентство берет себе в качестве комиссионных. Закавыка в том, что ни первого, ни второго модель не знает. Вот и приходится бедной девушке гадать, насколько ее обманули. Хуже всего, когда тебя - или даже просто твои фотографии - продают за границу. Для начала одну какую-нибудь карточку помещают в Интернете, после чего всегда якобы находится какой-нибудь, скажем, "канадский молодой бизнесмен без вредных привычек, мечтающий жениться на русской красавице". Этот виртуальный якобы жених связывается с директором якобы модельного агентства. Последний расписывает фотомодели все прелести предстоящего брака и советует для начала - просто поехать поработать за границу. Что будет, если девушка этому поверит, - всем известно. Из менее страшных, но все равно неприятных вещей - это когда тебе самой не нравится конечный продукт: фотография и как ты на ней выглядишь. Еще очень неприятно, когда тебя не выбирают на кастинге. Подобные новости в модельном бизнесе распространяются очень быстро. И если тебя забраковали в одном агентстве, через день об этом знают уже все. Надеюсь, ясно, что всерьез я модельным бизнесом заниматься не собираюсь. Так - в качестве развлечения и подработки.

.