Title Here


  ГЛАВНАЯ
  УРОКИ
  ТАЙНЫ ДОМ-2
  ФОРУМ




Для общения и знакомства, с некоторыми участниками дом-2 нажмите на меня

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ПАПАРАЦИО

  Мы покупаем фото и видео (скрытое видео с мобильных телефонов, участников дом-2, приветсвуется и оплачивается вдвойне) цена одного материала от 5.0$. Цена зависит от качества и оригинальности. Все это мы размещаем в сети на известных плащадках, заключив с Вами договор. Предложения присылайте на почтовый ящик fotolоve@narod.ru. Нажмите для ознакомления с качеством фото и видео.



Урок Папарацио 3

Желание показать обыденное с необычной точки зрения, поиграть в игру с масштабами объектов и ассоциациями, которые они могут вызвать у зрителя, помогут вам сделать интереснее ваш жанровый снимок. Знакомые всем с детства силуэты кремлевских башен и стен очень декоративны, но снимки, на которых видны только силуэты зданий, показались мне эмоционально холодными. Мне захотелось вплести в снимок силуэты людей, гуляющих по Красной площади. Но как это сделать технически? Ведь размеры объектов - человека и кремлевских башен - отличаются в десятки раз… Такой снимок нужно сделать только если люди стоят достаточно близко к камере, а силуэты зданий находятся достаточно далеко - это позволяет уравнять масштабы объектов между собой. При этом необходимо использовать длиннофокусый объектив для того чтобы "вырвать" из сюжета перед нами небольшой и интересный фрагмент. Точка съемки должна находиться у самой земли - это позволит прорисовать силуэты людей на фоне неба. Так как мне захотелось показать абсолютно черные силуэты на фоне неба, при съемке в режиме приоритета диафрагмы я ввел в камеру коррекцию -2 Ev. После этого оставалось лишь подобрать на Красной площади необходимую точку съемки, дождаться интересного момента - и снимок готов! Однажды во время прогулки по Поклонной горе я услышал колокольный звон, доносившийся стоящей на главной аллее церкви. Когда я подошел поближе, то увидел звонаря, чей силуэт вырисовывался на фоне неба рядом с огромной звонницей - церковь современная и звонница в ней открыта. Мне захотелось запечатлеть в снимке то, что больше всего привлекло мое внимание в этой сценке. С одной стороны сюжет был очень графичным - четкие силуэты человека, колоколов и самого здания церкви на фоне неба. С другой стороны присутствовала интересная игра масштабов - маленький человек играющий огромными колоколами, и некоторая смысловая игра - нарастание масштабов объектов человек/звонница/церковь /небо. Я обошел звонницу вокруг и увидел, что облака в небе с одной стороны звонницы почти отсутствуют - небо выглядело пустым и безжизненным, а вот зато с другой они образовывали очень выразительный графичный рисунок. Именно с этого ракурса и был сделан снимок. При съемке был использован широкоугольный объектив - чтобы вся звонница могла уместиться в кадр, и поляризационный фильтр - для придания большего контраста облакам. Скомпоновав кадр, я дождался момента наибольшего напряжения в фигуре человека и сделал снимок. В игре c Ксенией Бородиной я убрал перспективные искажения, возникшие из-за того что церковь была снята с нижней точки, и перевел изображение в ч/б, что позволило сделать снимок более выразительным.

.